Вы можете задать вопросы по системе нашим менеджерам
Программа позволит вести учет клиентской базы, отслеживать заказы, взаимодействовать с клиентами и повышать уровень сервиса. Благодаря нашей CRM системе вы сможете улучшить коммуникацию с клиентами и повысить их лояльность
STOCRM — поможет вам эффективно управлять работой с клиентами
Канбан-доски инструмент управления рабочим процессом, обеспечивающий визуализацию задач и этапов их выполнения. Использование Канбан-доски упрощает координацию между сотрудниками, обеспечивает прозрачность и контроль, а также помогает выявлять и устранять проблемные зоны в процессе обслуживания автомобилей.
Основа работы CRM-системы заключается в создании сделки при каждом взаимодействии с клиентом. STOCRM обеспечивает эффективное формирование клиентской базы, которую можно использовать в дальнейшей работе. Заполнение карточек сделки и клиента занимает всего несколько минут.
Быстрый доступ к хронологии взаимодействия, выполненным работам, установленным запчастям, заказам и полной информации, касающейся как клиента, так и автомобиля.
Рекомендации
Для вашего удобства мы добавили отображение записей на всю неделю, что позволяет легко переносить записи на другие дни и быстро находить свободное время для клиентов. Наш удобный интерфейс позволяет кликом мышки перенести запись не только на другой день, но и на другой пост. Никаких сложностей с перепланированием
Рассылки, персональные предложения
Функция отправки индивидуальных предложений клиентам через SMS и мессенджеры позволяет иметь всегда под рукой актуальную информацию о времени записи, списке запчастей и услуг. Кроме того, вы можете использовать рекламные рассылки для привлечения потенциальных клиентов.
Задачи
Планировщик задач в формате канбан доски обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников автосервиса и помогает избежать нарушения сроков выполнения работ при обслуживании клиентов на СТО.
Накопительная бонусная программа стимулирует повторные обращения и лояльность клиентов. Гибкая настройка начисления бонусов, которые в дальнейшем могут быть использованы для оплаты последующих работ или товаров. Это позволяет укрепить отношения с клиентами
Телефония, запись звонков, транскрибация
Интеграция телефонии с CRM это быстрый доступ к информации о клиенте, контроль качества, анализ работы сотрудников. А транскрибация звонков позволяет сократить время на анализ данных до 70%
Бесплатная техническая поддержка для всех клиентов STOCRM. Работает ежедневно. Отвечает на вопросы в течение нескольких минут. Чат с поддержкой находится прямо в системе STOCRM.
Обновления
Каждую неделю мы выпускаем новые функции в STOCRM. Бесплатно для всех наших клиентов! Подписывайтесь на наш телеграмм-канал об обновлениях: https://t.me/stocrm_news
Внедрение
Для эффективной работы STOCRM мы рекомендуем заказать полное внедрение. Наши менеджеры профессионально помогут внедрить STOCRM.
Обучение
Не переживайте, если вы или сотрудники боятся новых программ... Наши менеджеры помогут освоить STOCRM и всегда будут на связи, если возникнут вопросы!
Получить бесплатный демо-доступ или заказать презентацию продукта