Получить бесплатный демо-доступ или заказать презентацию продукта
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Вы можете задать вопросы по системе нашим менеджерам
Написать менеджеру →Программа позволит вести учет клиентской базы, отслеживать заказы, взаимодействовать с клиентами и повышать уровень сервиса. Благодаря нашей CRM системе вы сможете улучшить коммуникацию с клиентами и повысить их лояльность
Канбан доски
Сделки
История обслуживания
Телефония
Рекомендации
Задачи
Рассылки
Программа лояльности
Канбан-доски — инструмент управления рабочим процессом, обеспечивающий визуализацию задач и этапов их выполнения. Использование Канбан-доски упрощает координацию между сотрудниками, обеспечивает прозрачность и контроль, а также помогает выявлять и устранять проблемные зоны в процессе обслуживания автомобилей.
Подробнее про CRM тут →Основа работы CRM-системы заключается в создании сделки при каждом взаимодействии с клиентом. STOCRM обеспечивает эффективное формирование клиентской базы, которую можно использовать в дальнейшей работе. Заполнение карточек сделки и клиента занимает всего несколько минут.
Подробнее про CRM тут →Быстрый доступ к хронологии взаимодействия, выполненным работам, установленным запчастям, заказам и полной информации, касающейся как клиента, так и автомобиля.
Подробнее про CRM тут →Функция отправки индивидуальных предложений клиентам через SMS и мессенджеры позволяет иметь всегда под рукой актуальную информацию о времени записи, списке запчастей и услуг. Кроме того, вы можете использовать рекламные рассылки для привлечения потенциальных клиентов.
Планировщик задач в формате канбан доски обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников автосервиса и помогает избежать нарушения сроков выполнения работ при обслуживании клиентов на СТО.
Накопительная бонусная программа стимулирует повторные обращения и лояльность клиентов. Гибкая настройка начисления бонусов, которые в дальнейшем могут быть использованы для оплаты последующих работ или товаров. Это позволяет укрепить отношения с клиентами
Подробнее про CRM тут →Интеграция телефонии с CRM — это быстрый доступ к информации о клиенте, контроль качества, анализ работы сотрудников. А транскрибация звонков позволяет сократить время на анализ данных до 70%
на первую лицензию сроком от 6 месяцев при оплате в течении 7 дней после регистрации
/мес.
/мес.
/мес.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.